Жизнь Жизньмарта кипит в чатах телеграм. Чтобы все нужные сотрудники были добавлены в необходимые чаты, мы запускаем бота-распределителя или, как ласково зовет его наш отдел IT — автобота.
Он займется автоматическим добавлением и удалением сотрудников из чатов при приеме и увольнении.
На прошлой неделе тестово обкатали филиалы: Ш90, 8 марта, К41, СВ61, М38, О44. За один день переводим на автоматизацию 1 филиал.
Новым магазинам не нужно самим создавать себе чаты. Система сама создаст чат и добавит нужных людей.
Что делать сейчас магазинам, которые еще не переведены на автобота?Добавьте Александру Шатрову @burgsasha в ваш рабочий чат. В чат бот с накладными и чат «Фотоотчет». Назначить Александру админом с возможностью добавлять других админов.
Когда очередь дойдет до вашего магазина с вами свяжутся и подробно расскажут порядок шагов при переходе.
Всем сотрудникам необходимо сделать 2 вещи:- Добавить себе в контакты номер 8-961-766-72-65.
- Написать ему в личные сообщения в телеграмм «Привет». Ответа ждать не нужно, он не ответит!
Что будет происходить с новыми сотрудниками? - Каждому новому сотруднику магазина при первом входе в СУ нужно будет подключиться к телеграмм.
- После подключения к телеграмм в бот «Сушкоф СУ» придет инструкция, что нужно сделать, чтобы попасть в рабочие чаты.