Мы иногда (но не часто) получаем жалобы от наших гостей на качество ролов и онигири. Развалились, неровный край, не хватает кусочка лосося, у онигири уголок приоткрыт и т.д. Продавцы в магазинах в таких случаях передают претензии поставщику - мол, продукт плохой, замените. И сколько бы нам поставщик не объяснял, что это ручной труд — это никогда во внимание не принимается. Ну ручной и ручной - что тут блин сложного то?
Мы так жили, пока не напросились с ребятами на производство. Нам надо было понять, что реально происходит на фабрике, чтобы рассказывать гостям, что там на самом деле, в чем причины ошибок и проблем с продуктом, да вообще, чтобы знать, что отвечать на разные сложные вопросы. И мы сходили.
Ребята, это нечто! Чистота, стопиццот этапов обработки рук, поверхностей, инструментов для готовки, миллиард правил - тут не трогай, тут надень сто бахилл, маски, перчатки, шапки, скафандры и бог знает что ещё, нельзя ногти, украшения, телефоны, с меня сняли обручальное кольцо ???? .