Баннер — это тизер, временное решение на момент проведения строительно-ремонтных работ. Баннер выполняет несколько функций:
- Создает интригу «Что же здесь будет?».
Это первое заочное знакомство потенциальных покупателей с «Жизньмарт».
Ежедневно, проходя мимо, люди будут понимать — здесь открывается какой- продуктовый магазин, подсознательно будут его ждать. Благодаря этому баннеру мы формируем отложенный спрос, интерес, и в первый же день открытия магазина люди придут посмотреть.
2.
Размещая баннер на окно, мы закрываем ремонтные работы внутри помещения. Проходящим мимо людям приятнее смотреть на эстетичный баннер, чем на пыль за окном будущего магазина. А еще символические знаки вопроса, наполненные фруктами и овощами, плюс фирменные лепесточки Жизньмарт намекают — скоро-скоро всех ждет вкусная и полезная еда.