Поступило предложение разъединить чат «Работа» на два:
Чат № 1: для фотоотчетовНазвание чата по примеру: ЖМ Фотоотчет ВдГ34
Чат № 2: для обсуждения рабочих вопросов, сообщенийНазвание чата по примеру: ЖМ Работа ВдГ34
Для чего это нужно? - С появлением задачника затруднилась коммуникация с магазинами. Приходится бесконечно листать чат, чтобы найти ответ на свой вопрос, найти отзыв, найти просьбу о компенсации.
- Важные сообщения от УК, например, о введении акции, теряются и игнорируются.
- Продавцы и старшие продавцы не следят за чатом из за большого количества фотографий.
Решение: создать чат, где будут только важные сообщения. Такие, как: разного рода оповещения от сотрудников УК, информирования, отзывы, ответы по обработке отзывов, работа с обратной связью от гостей, прикрепление компенсаций, возвраты с чеками и причинами возврата.
Внедрение: идею опубликовали в чате партнёров на прошлой неделе. Она показалась разумной и подходящей. Идею масштабируем. Всем магазинам нужно разделить чаты до 27 сентября 2021 года. Новые магазины сразу заводят два чата,
Если вам не требуется ежедневный просмотр фотоотчетов — вы можете покинуть эти чаты, а остаться только в рабочих.
Ссылку на новый чат отправляйте менеджеру по фидбеку @fb_lifemart Она подключит всех необходимых людей со стороны УК в вашу новую группу. За подключение к группе сотрудников отвечают старшие продавцы магазинов.