Цель акции: повысить узнаваемость бренда, популярность продуктов СТМ Жизньмарт за счет привлечения инфлюенсеров и рекомендательного маркетинга.
Важно: эта акция не должна носить рекламный характер, цель достичь нативный эффект. Поэтому мы сознательно не используем промокоды для оценки эффективности.
Из Википедии:
Естественная (нативная) реклама (
англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в
контексте площадки и
пользовательских интересов. В оригинале она воспринимается как часть просматриваемого
сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как
реклама и не вызывает у
аудитории отторжения.
Акция продолжается. В общей сложности в течение 1,5 месяца мы охватим 400-600 аккаунтов инфлюенсеров.
Как мы выбираем аккаунты для участия в акции? Делаем подборку блогеров мини- и микро- размера, у которых нет накруток из подписчиков. Выбираем живые аккаунты, в которых последний пост должен быть в течение прошедшей недели.
Активность аккаунта оцениваем по вовлеченности его подписчиков.
Сфера деятельности блогера — преимущественно в профессии «человек-человек».
Как организована рассылка? Заказы оформляет на сайте сотрудник управляющей компании, поэтому в контактах значится его номер. Номер для связи с блогером указан в комментарии.
Все контакты блогеров, описание и результат зафиксированы в виде таблицы.
Как мы оценим эффективность акции? По итогам акции отдел маркетинга предоставит отчет о количестве вовлеченных блогеров, проведенных розыгрышей и опубликованных рекомендаций.
Акция была протестирована на филиалах Сушкоф, в результате чего был доснигнут рост выручки подразделений.
Промежуточные итоги после 10 дней проведения:
- 84 блогера приняли участие и опубликовали отзывы про Жизньмарт;
- 341 760 охвачено в общей сумме подписчиков;
- 3 конкурса проведено на страницах инфлюенсеров.