У всех магазинов сейчас работает автоматическое перераспределение заказов. С увеличением нагрузки система автоматически перераспределяет заказы. Это очень важная часть стратегии, так как у каждого из магазинов могут возникать ситуации, когда ощущается нехватка сотрудников на доставки, особенно в условиях непогоды, или происходит резкий рост заказов.
Чтобы внутренние процессы не отражались на клиентском сервисе, а время доставки не страдало, мы внедряем инструмент, анализирующий количество сотрудников на доставке в магазине, нагрузку по заказам и их количество.
Если система поймёт, что магазин не в состоянии принять и обработать заказ (например, все курьеры заняты, а доставки продолжают падать), то заказ автоматически перенаправится в магазин, где есть ресурсы.
Rонечно, ключевым фактором останется скорость. Если система поймёт, что при перенаправлении заказа мы не выиграем в скорости, то, естественно, заказ останется на текущем подразделении.
Чтобы запустить функционал, потребуется подключить бланк загрузки. По нему система начнёт анализ.
Проследите, чтобы все курьеры встали в очереди маршрутизации в начале смены и по возвращении с очередной доставки. Только тогда система будет работать корректно.
При этом условии система будет видеть потенциальный ресурс вашего магазина и корректно оценит нагрузку.
Если сотрудников в маршрутизации нет, то тогда система посчитает, что доставлять заказ некому, и отправит его на соседнее подразделение.