Мы — настоящая команда и у нас общие цели. Между собой мы делимся всеми переживаниями, порой даже не связанными с работой. Стараемся поддерживать друг друга. Ребята у меня достаточно самостоятельные, старшие продавцы с большим опытом работы и чувством ответственности. Как директор, я держу фокус на командной работе. Я всегда открыта — каждый сотрудник в любое время может обратиться ко мне за советом или помощью. Ведь только благодаря взаимному доверию мы достигаем настоящих результатов.
Мы — настоящая команда и у нас общие цели. Между собой мы делимся всеми переживаниями, порой даже не связанными с работой. Стараемся поддерживать друг друга. Ребята у меня достаточно самостоятельные, старшие продавцы с большим опытом работы и чувством ответственности. Как директор, я держу фокус на командной работе. Я всегда открыта — каждый сотрудник в любое время может обратиться ко мне за советом или помощью. Ведь только благодаря взаимному доверию мы достигаем настоящих результатов.
Мы очень рады, что наш магазин вошел в рейтинг лучших по сервису! Для нас это не просто победа, а подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Весь наш коллектив работает с искренней заботой о каждом покупателе, потому что мы верим — хороший сервис начинается с внимания к людям.
Мы очень рады, что наш магазин вошел в рейтинг лучших по сервису! Для нас это не просто победа, а подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Весь наш коллектив работает с искренней заботой о каждом покупателе, потому что мы верим — хороший сервис начинается с внимания к людям.
Слово «гэмба» в переводе с японского означает «фактическое место» или «место, где идёт работа», где выполняется работа и создаётся ценность для клиентов.
В нашем случае это сотрудники бэк-офиса, которые выходят на должности наших супергероев — продавцов, старших продавцов.
Они выполняют те же функции, что и ребята — выкладывают товар на полочки, печатают ценники, собирают заказы и т.п.
Цель - проверить практическую применимость наших идей и оценить их потенциальную пользу. УК анализирует систему, выявляет слабые места и предлагает улучшения для оптимизации процессов.
После прохождения гембы, команда собирается для оперативного обсуждения. Наиболее перспективные идеи немедленно реализуются, остальные попадают в бэклог для дальнейшей проработки.
Мы очень рады, что наш магазин вошел в рейтинг лучших по сервису! Для нас это не просто победа, а подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Весь наш коллектив работает с искренней заботой о каждом покупателе, потому что мы верим — хороший сервис начинается с внимания к людям.
Люди, которые творят вкус
За каждым десертом на наших полках — человек. Мы пообщались с тем, кто не просто делает сладости, а вкладывает в них душу.
Это про настоящих мастеров: без химии, без компромиссов — только натуральные ингредиенты, ручная работа и любовь к своему делу. Читайте истории в карточках:
Если день расписан по минутам, это не повод жертвовать едой. Это повод зайти к нам. Новостью поделилась Полина Мальцева, руководитель продуктового маркетинга.
На полках — новинки, которые помогут: