Интервью с Анастасией Беляевой, партнёром Жизньмарт.
— Расскажи, чем ты занималась в УК Жизньмарта?
— Я работала в отделе маркетинга. Занималась этикетками и доработкой формата. Мы делали кассы самообслуживания, кофе зону, подвесные конструкции, шелфтокеры, входную группу (красного человека, лавочку со столиками, урны), новый дизайн стаканчиков с панорамой Екатеринбурга (Ивану Зайченко они не понравились, а я до сих пор считаю их крутыми, Иван, услышьте меня!) и ещё много разных проектов. Что-то прижилось, а что-то нет. Но все эти фишки украшают магазины и придают им индивидуальность.
— Сейчас ты партнёр, но до сих ищешь идеи для магазина?
— Да! Как партнёр я понимаю важность маркетинга. Советую не игнорировать шелфтокеры, плакаты, кристалайты, акции. Например, я сама разносила пакеты с едой работникам в офисы СКБ банка, Альфа банка и другие, вкладывала приветственные письма, знакомила людей с магазином. Это работает! Люди возвращаются, благодарят и становятся постоянными гостями.
— Что гости чаще берут?
— Конечно, готовую еду. Мы открылись недавно, пока экспериментируем с ассортиментом. Например, сначала гости часто брали бриоши, а потом, видимо, их переели. Поэтому сейчас мы привозим другие. Я завожу, как эгоист, то что сама люблю. Например, безглютеновый хлеб. Даже если его не будут брать, буду покупать для себя :)