Акция «Меняем карточку на борщ».
Найди карточку на полке, забери подарок. Проводили дважды. Первый раз ощущалась неловкость, покупатели не понимали, как им подарят продукт просто так. Приходилось уговаривать забирать выигрыш. Вторая акция прошла активнее. В чате телеграм-канала уже было порядка 150 человек, шла активность, люди на позитиве фотографировали себя, карточки, выкладывали приготовленные супы.
«В маркетинге действует правило — регулярность. Спасибо отделу маркетинга, который составил план активностей на несколько месяцев вперед. Невозможно выделить один канал, забыв про остальное. А еще нам очень нравится молчаливый маркетинг «Жизньмарт» — все эти милые карточки, шелфтокеры, подсказки, которые беседуют с покупателем, рассказывают, проводят экскурсию. Отличное решение. Получается интерактивный магазин для интровертов — ты все понимаешь, и продавец для помощи тебе не нужен», — Никита Лапшев, франчайзи-партнер.