Что нужно делать?
— Поиск, выбор и оценка поставщика/производителя;
— Ведение переговоров, договорная кампания, заведение продуктов под СТМ, контроль исполнения обязательств;
— Отработка разработанных бренд-шефом блюд с фабриками-кухнями, контроль соблюдения технологий приготовления;
— Формирование ассортиментной матрицы и ее оптимизация (работа с категорией, ротация);
— Формирование ценовой политики;
— Контроль продаж, мероприятия по увеличению продаж товарной категории;
— Формирование товарного запаса, контроль, оборачиваемость;
— Работа с экономическими показателями, аналитика.
Что для нас важно?
— Опыт ведения переговоров, умение договариваться и добиваться выгодных условий;
— Уверенное владение Google sheets;
— Знание принципов управления товарными категориями, ценообразования, формирования ассортиментной матрицы, управления товарными запасами;
— Умение работать с ТТК;
— Амбициозность;
— Ответственность, внимательность, доброжелательность.
Подробнее о вакансииОткликнуться