За плечами месяц работы. Глобальные выводы делать рано, но первый срез уже можно. Мария, поделись ощущениями. Как считаешь, в чём была главная ошибка? Новый формат и сразу в МЕГЕ — было понятно, что потребуется время на адаптацию. Не все идеи, на которые мы делали ставку, были оценены. Например, печь для приготовления пиццы — практически не пользуется спросом, хотя пиццу покупают. Возможно, потому, что до дома её сложно довезти горячую.
Еще маленькие полки под кассами — поняли, что требуется больше места. Учтём.
А есть продукты, которые пошли неожиданно хорошо?
Вода. Мы не хотели ее заводить, потому что вода в МЕГЕ продается везде. Но оказалось всё наоборот. Люди не хотят покупать воду втридорога на фудкорте, а в Ашане большие очереди. У нас она просто разлетается. Напитки вообще хорошо идут – газировку покупатели любят.
Мы чай не завели, а он оказался востребован.
Получается работаете еще над ассортиментом?
Ежедневно. Сняли с продажи 12 блюд, а завели, по просьбам покупателей, —14.
Покупатели знают Жизньмарт?
Не все. В МЕГУ едет много людей из области — они о нас не слышали. Покупатели с ВИЗа — знакомы с Жизньмарт. Постепенно налаживаем контакт. Сперва гости приходят, покупают одно блюдо. Возвращаются, хвалят, покупают целый пакет.