Если мы знаем электронную почту покупателя, то по умолчанию после оформления заказа мы отправляем ему электронный чек на почту. Если мы не знаем почту покупателя, то, соответственно, чек не приходит.
У вас есть возможность управлять отправкой электронных чеков: 1. Для пешей доставки в приложении курьера есть кнопка «показать чек». Инструкция по использованию — в файле ниже
2. У Старшего продавца в СУ в разделе «Заказы», шаблон «Магазин» есть кнопка «Отправить электронный чек». Можно отправить на любой заказ чек, если покупатель просит. Для этого нужно будет ввести адрес его почты.
На самовывоз работает такая механика: Если мы знаем почту, то отправляем электронный чек. Если не знаем почту, то будет бумажный чек.
Подробнее в новой статье в Базе знаний