Спикер: Юлия Самусенко, директор по маркетингу Жизньмарт
Для чего мы сделали программу лояльности? Что она даёт партнерам, сети? Какова её цель с точки зрения бизнеса?
Первая причина — это сбор контактов гостей. Так мы можем коммуницировать с ними, общаться, делать анонсы новинок, акций.
Вторая причина — это сбор данных о продажах. Информация — новая нефть. Зная привычки гостей, данные по оттоку клиентов, LTV, мы можем влиять на выручку, средний чек, частоту покупок. Зная больше о клиенте, мы сможем делать более интересные предложения, в том числе в ассортименте товаров.
Что особенного в Программе лояльности Жизньмарт?
Это не просто бонусы или фиксированная скидка. Она состоит из трех отдельных блоков: спеццены в торговом зале, бонусы для компенсаций, живчики и магазин Живчикмарт. У каждого блока свои задачи: продвижение товарного ассортимента, продвижение доставки и самовывоза, увеличение среднего чека, увеличение пенетрации в ПЛ. Наша программа лояльности разработана собственной командой IT. В каком-то смысле она уникальна.