26 октября будет год, как Екатерина Павлюченко работает в команде мечты. Получается, если заниматься любимым делом, то слово «работа» приобретает другой смысл — это про сочетание счастья и дохода, что-то на космическом, но это правда так. Три года Катя посвятила одной зелёной компании и с радостью каждый день проживает в новой, уже такой родной.
Когда пришла в команду, какие задачи были в приоритете?
Было важно погрузиться в бренд с головой, понять процессы взаимодействия с партнёрами, создать всю коммуникацию с нуля. Самое сложное — объехать всех партнёров и лично познакомиться, понять суть каждого и найти общий вайб. А ещё, выстроить собственное понимание работы с партнёрами, не проваливаться в навязанные истории. Жизньмарт — очень динамичный бренд, мы всё время бежим, придумываем, расширяем сознание.
Кейс, которым особенно гордишься, и факап, который был полезен?
Считаю гениальным всё, что делаю. Я — визуал, и поэтому неоновая вывеска «Кофе с тобой» — мой любимый кейс. Ещё нравится продакшн и тут — серия видео с нутрициологом. А также организация наших конференций с партнёрами — вообще отдушина, это были крутые ивенты! Горжусь тем, что Иван Зайченко пригласил в рабочую группу по Жизньмарту в Дубае. И тут же случился факап. Необходимо было в городе с нулевым знанием бренда запустить промо. Я нашла арабское агентство, сделали 1000 хэнгеров, разнесли, проконтролировали. Переход на наш лендинг был настолько небольшой, что мы собрали 10 заявок. Слишком маленькая конверсия за большие деньги, так стыдно.