Что нужно делать?Ведение дайджеста «Зеленая молния»:
— разработка контент-плана, генерация новостей,
— написание текстов, интервью со спикерами, редактура, создание визуальных макетов;
— верстка материала в Tilda,
— еженедельный выпуск дайджеста в срок,
— работа над популяризацией дайджеста среди сотрудников Жизньмарт.
Ведение Базы знаний:
— актуализация существующих статей,
— написание новых статей, интервью со спикерами, создание визуальных макетов,
— верстка статей в Wordpress;
— ответы на вопросы из чат-бота Базы знаний;
— сопровождение ресурса, устранение багов, постоянный улучшайзинг функционала и дизайна с помощью подрядчиков.
Что для нас важно?
— Ты знаешь, что такое инфостиль, и умеешь писать понятные тексты,
— Грамотно пишешь и знаешь правила русского языка,
— Имеешь общее представление о графическом дизайне и типографике, умеешь делать гармоничные визуальные макеты,
— Обладаешь коммуникативными навыками, умеешь разговорить собеседника, докопаться до сути, уделяешь внимание деталям,
— Постоянная генеришь идей и создаешь инфоповоды даже там, где их нет,
— Знаешь тренды в соцсетях, чтобы всегда создавать актуальный контент,
— Умеешь самостоятельно реализовать свои идеи,
— Адекватное воспринимаешь обратную связь, ведь правок в первое время будет очень много,
— Ты пунктуален, выполняешь задачи в срок, если нужно ускориться – это тебя не пугает,
— Твое чувство юмора поможет писать легкие и интересные тексты,
— У тебя позитивный настрой по жизни, общительность, искренний интерес ко всему, что происходит в Жизньмарте
— Постоянное стремишься к изучению нового и углубляешь свои знания.
Подробнее о вакансииОткликнуться