Мы поговорили с Марьей Кленовской, верховным правителей общества Жизньмарт и человеком развивающим франчайзинговое направление
Для кого интересен наш бизнес?
Жизньмарт для тех, кто хочет изменить рынок ритейла.
Тех, кто хочет развивать магазины, в которые приятно ходить самому.
Наш бизнес интересен тем, кто в бизнесе видит не только деньги, но и возможность делать что-то важное, интересное, улучшающее жизнь людей.
Для бизнесменов готовых принять новую концепцию, нестандартные решения, движение.
Тех, кто хочет влиться в крутую компанию в качестве партнера.
И тех, кто готов вкладывать силы, знания и опыт, чтобы вместе с нами создавать новую и крутую компанию.
Кому точно Жизньмарт не подойдет как формат бизнеса?
Бизнесменам, ставящим во главу угла исключительно деньги.
Тем, кто не готов считаться с мнением гостей, слышать их и ставить в приоритет.
Кто не готов работать. Жизньмарт это не бизнес на диване. Он не будет работать без полного погружения.
Мы готовы к двум вариантам сотрудничества. Первый – когда человек инвестирует и сам управляет бизнесом. Второй — когда инвестор заходит со своим управляющим партнером.
Жизньмарт — бизнес с полным погружением, и мы сразу об этом говорим. Заниматься проектом от случая к случаю не получится. Многим партнерам мы отказываем в продаже франшизы, в том числе по причине невозможности / нежеланию погружаться в детали, уделять время бизнесу.