По каким критериям выбрали локацию для первого магазина в Уфе?
Мой партнер Игорь Кузнецов — местный житель и хорошо знает город. Мы вместе с ним выбирали и видели, что в Уфе это одна из самых трафиковых локаций, которая привлекает людей. Арт-КВАДРАТ — это модное место, которое славится фестивалями и мероприятиями, но там немного кафе.
Мы долго вели переговоры с УК Арт-КВАДРАТА, чтобы доказать, что Жизньмарт интересный и необычный формат.
По первым дням можно сказать, что в магазин заходит целевая аудитория?
Да, аудитория наша. Мы собрали много положительных отзывов, это видно в чате покупателей, а также ощущается в общении с гостями. Но пока выручка в среднем 60-70 тыс. руб. Это говорит о том, что люди еще не поняли, что у нас очень вкусно. Еще были сложности — отключали воду на второй день, был слабый интернет. Но в целом все, что нужно было, сделали. Сейчас в фокусе доставка и команда, которая могла бы самостоятельно принимать решения по залу.