Спикер: Юлия Самусенко, директор по маркетингу ЖизньмартКрутое общее достижение в 2022 году, которым можно гордиться — это развитие комьюнити в Telegram в виде чатов покупателей ❤️ 94 чата и более 40 000 подписчиков.
На старте так много было противоречивых мнений. У кого-то — страх, что нужно отвечать и ресурс полностью открыт для любой обратной связи. У других — недоверие к эффективности.
В результате что мы имеем? — лояльность клиента за счёт открытости, аналога чата покупателей нет в ритейле,
— мгновенную обратную связь от гостей, которую можно тут же решить и проработать,
— возможность бесплатно анонсировать новинки, акции по всей сети — благодаря нашим it можно отправить рассылку в течение 15 секунд.
Сегодня не все понимают достоинства этого канала, когда партнеримся и коллабимся с крупными брендами, предлагаем им, как вариант, размещение в чатах покупателей. И что видим? Они отдают приоритет размещению на сайте или приложении в виде баннера. Потому что так привычнее. Не видят и не верят в силу чатов. А она мощная. После публикаций анонсов новинок и акций видим рост продаж.
В 2022 году проводя Cust Dev с гостем из Питера, услышала такую историю:
«Я из Екатеринбурга, живу в Питере больше года. Иногда, когда охватывает ностальгия по родным местам, я захожу в чат покупателей на Блюхера и читаю сообщения своих старых соседей».
Это и есть самое ценное признание. Когда гость замечает такие вещи и подсвечивает их в интервью.