Знакомьтесь, это Андрей Пашков, руководитель РЦ. Андрей поделился с Зелёной молнией своим опытом, планами и задачами, а также рассказал о своей классной команде.
Чем занимался до Жизньмарта?
Я работал в разных сферах деятельности, в том числе в продуктовом направлении. Работал в торговой компании «Бест», которая занимается оптово-розничной продажей продуктов питания и оказывает услуги логистики таким крупным компаниям, как Кировский, ЕЖК, Верный. Я понимаю, как должна работать складская и транспортная логистика. Уровень своих знаний назвал бы экспертным.
Какие сейчас задачи в приоритете?
Жизньмарт динамично развивается, компания перешла на иной уровень. Когда есть 2-3 магазина, можно учитывать затраты в ручном режиме. Но сейчас магазинов становится всё больше, и необходимо выстроить системную работу. Это как строительство дома: можно построить маленький на даче, а можно построить целый жилой квартал. Сейчас мы систематизируем процессы — приёмку товара, сборку, отгрузку, поставку в магазины. Например, уже разработали регламент по возвратам товаров из магазинов. Также одна из целей — минимизация затрат на логистику. В этом направлении особо интенсивно работаем. Я пришёл в компанию в августе, был переходный период, а через месяц уже сложилось понимание. Мы оцифровали все затраты, которые касаются складских операций и транспортной логистики.