Как Галамарт планирует открытие в других городах и регионах?
Ожидали какую-то сложную формулу или лайфхаки при расчете количества точек в новом городе, но все оказалось просто. Есть показатель количества жителей на 1 магазин. Чтобы получить количество необходимых точек, нужно поделить все население на этот показатель. Как говорится, в простоте – истина!
Интересный лайфхак для подбора помещения. Галамарт дает премию любому, кто найдёт помещение для магазина: будь это сотрудник или партнер. Это позволяет найти классные варианты, на которые не сразу обращаешь внимание. А так у команды есть глаза везде, даже в новом и удаленном городе. Максимально быстро и легко они находят интересные площади!
Как определяет, подходит ли регион для развития бизнеса?
Выезд на место и проживание там, «в атмосфере», 1-2 недели.
Команда проводит исследование: общается с жителями, посещает исторические места, разные местные магазины не только схожие по тематике, но и продуктовые, разговаривает с таксистами, смотрит продуктовые корзины, а также наблюдает за покупателями. Кроме этого, оценивает геоданные и проводит опросы.
Изучив разные локации и трафик, Галамарт оставляет только самые лучшие варианты для открытия. В этом мы похожи.