Наши партнёры - это сердце бренда, и наша задача, чтобы это сердце билось как можно чаще. Каждую неделю команда мини-формата смотрит аналитику по сети, которую заботливо составляет Артём Цейлонский, чтобы выявить сложности, понять слабые и сильные стороны, выделить тех, кто быстро бежит и подтянуть отстающих.
Так, в конце марта мы стали командой скорой помощи для уютного двухуровневого магазина на Свердлова, 14. Задачи: вывести партнера из минуса, скорректировать ассортимент и списания, подтянуть маркетинг, поработать с персоналом. Словом, начать с чистого листа и стать love-mark для микрорайона.
Локация сама по себе непростая. Но мы считаем, что нет места, которое невозможно прокачать. Поэтому решили начать с маркетинга.