Какие моменты были учтены на втором магазине?
Мы не учимся на ошибках. Шучу. Учли, что кассы и безнал не запускаются втыканием штепселя в розетку, поэтому момент эквайринга проработали заранее и с первого дня у нас уже работал и безнал, и оплата наличными. Сразу открылись с полными полками. Не было проблем с автозакупом.
Доставку планируете запускать?
Нет. Доставка — это не про формат Мини. Возможно, мы будем делать что-то типо отложенной доставки, поскольку есть запросы на конкретные продукты. Например, нам пишут просьбу привести конкретный вид сыра или какой-то десерт. Мы можем это технически оформить перемещением с Сакко и Ванцетти. Пока вопрос решается.
Паша, расскажи как реагируют покупатели?
Радует, что многие о нас знают. Некоторые заходят, говорят «Ой, какие вы маленькие». Жильцы дома просят добавить базовых продуктов: молоко, сметану и хлеб. Напротив нас спортивный комплекс, и приходят юные хоккеисты. Прямо с клюшками. Им нужно перекусить быстро, сытно, здоровой едой.