По ощущениям больше тех кто о нас знал или тех, кто ещё только знакомится?
«Мы ждали вашего открытия» — самый популярный отзыв. Это очень приятно.
Но все же процентов 60-70% гостей заходят в магазин впервые. Формат им незнаком. Они сравнивают нас с обычными ритейлами, например с «Перекрестком», которых рядом три. У нас длинные полки бакалеи, гости приходят, рассматривают незнакомые упаковки, стоят, читают, изучают. Это радует. Мы стараемся подходить, предлагать мини-экскурсии по магазину. Рассказывать фишечки, про воду например, или про туалетную комнату.
Почему выбрали именно эту локацию?
Мы изначально хотели Автовокзал. Это отличное место. Выбирая место, мы замеряли трафик, изучали место по геоинтелекту. Проводили большой анализ. Здесь много классных якорей — Сбербанк, Мегаполис, метро Чкаловская, огромный жилой массив.
Именно эту площадку мы разыгрывали, подбросив монетку с другим франчайзи :) У нашего помещения есть возможность входа/выхода гостей во двор большого ЖК, домофон ещё не установлен, но гости уже просят открывать им дверь.
Локация достаточно далеко расположена от других магазинов Жизньмарт. Мы не хотели создавать никому конкуренцию. Надеемся, что и нам в ближайшее время ее создавать не будут. Мы хотим в этом районе закрепимся. Возможно, даже задумываемся о второй точке. Пока рано об этом говорить, но мысли есть, желание тоже. Однако сперва нужно разобраться здесь и достичь хороших показателей.