Люди, которые понимают свою значимость в компании, будут заинтересованы в том, чтобы привлекать покупателей. Директорам важно делать своих сотрудников счастливыми, улыбчивыми и действительно заботиться о том, чтобы им было комфортно на работе.
Важно заботиться, чтобы сотрудники материально чувствовали себя уверенно. У директора может быть доход 250+, цены повысились на продукты, на коммуналку, он это переживет. А если человек получает 30 тыс руб., то это ощутимо. Важно в этот момент поддерживать сотрудников, на них это сильно влияет. Директорам важно проводить летучки, ежедневные собрания.
Например, директоры с Белинского, 8 Марта сами придумывают разные номинации и награждают своих сотрудников, бодрят ребят, объединяют в команду. Это должно происходить в самом магазине, иначе мы сервис не сможем развить.
Ксения Лысенко
Директор по франчайзингу