Например, мы всегда открыты к изменениям в матрице оборудования, рады, если партнёры находят более удачные варианты плитки, раковин или оборудования. Меняют барные стойки или, как, например, произошло на Опалихинской, полностью меняют внешний вид стеллажа для сухих продуктов.
Такие изменения мы всегда рассматриваем, обсуждаем и, взвесив аргументы, чаще всего идём навстречу. Мы хотим строить партнёрские отношения, поэтому прислушиваемся к мнению франчайзи и уважаем их выбор.
Однако есть в Жизньмарте нечто, что менять никак нельзя. Это ценности — те вещи, ради которых вы однажды сказали Жизньмарту «Да».
- Клиентоориентированность и доверие.
- Открытость к гостю.
- Уважение друг к другу и гостям.
Если мы говорим, что выбираем лучший продукт в категории, это должно быть едино для всей сети. Если мы уважаем мнения сотрудников, берём в работу их предложения и топим за быструю доставку в 20 минут — это неизменно на всех филиалах. Приходя в Жизньмарт, люди чувствуют эти ценности, им не надо про них рассказывать. И это важно.
Поэтому маркетинговые материалы в магазине и вне - это одна целостная история, которую мы повторяем, открывая новые точки @lifemart.ru