Рынок курьеров дико разогрет. И все жалуются, что не могут нанять себе достаточно курьеров. Я хочу предложить решение. Яндекс еда, Деливери клаб, все конкурируют за рынок доставки.
На этом рынке два клиента, с одной стороны - покупатели ожидающие свои заказы дома, с другой курьеры, доставляющие эти заказы.
Покупатели всегда хотят, чтобы им привозили дешевле, курьеры хотят, чтобы им больше платили. В итоге тебе нужно найти баланс, доставляя заказы по нормальным ценам и платя курьерам достаточную зарплату.
Но баланс нужно искать только компаниям, которые живут и работают на свои деньги.
Агрегаторам баланс искать не надо. Там есть инвестиции, они позволяют продавать покупателям слишком дешево, а курьерам платить слишком дорого.
Отсюда перегретость рынка курьеров.
Заколдованный круг. Приведу упрощенный пример. Яндекс видит, ага, не хватает курьеров, немного повышает ставки, все ломанулись к нему, через месяц, Деливери ощутив отток курьеров, начинает за Яндексом повышать ставки, делая их чуть выше, чем у Яндекса. Народ течет из Яндекса в Деливери.
В итоге постоянная текучка людей с одной стороны и растущие зарплаты с другой.