Контроль в Жизньмарт построен по принципу «мягкой силы».
У нас нет цели найти проблемы там, где их нет, есть цель сохранить планку, за которую когда-то франчайзи и выбрали строить бизнес вместе с нами. Мы заинтересованы, чтобы все магазины Жизньмарт ассоциировались у гостей с отличным сервисом, вкусом, чистотой и отзывчивостью.
Служба контроля создавалась именно как звено помощи. Сперва это был один человек — Ксения Лысенко. Ежемесячно она проходила все магазины и проверяла по чек-листу из более чем 150 пунктов: чистоту, соблюдение правил, работу сотрудников и выполнение различных стандартов.
Скоро мы поняли, что внутренние проверки 1 раз в месяц недостаточно. Появилась потребность получать больше наблюдений, чтобы не допускать системных ошибок и моментально реагировать на перемены. Делать замеры одному человеку становилось не эффективно. Нужен взгляд со стороны. И мы решили привлечь самых тайных покупателей, но не всех, а лишь тех, кто показал свою заинтересованность и внимательность.
Зелёные агенты — это люди, проверяющие магазин по углубленному чек-листу, включающему проверку внутренних помещений и беседу с сотрудниками.