Спикер: Юлия Самусенко, директор по маркетингу Жизньмарт
Шейнкмана — наш флагманский филиал, первый из всех магазинов. Поэтому здесь тестировали буквально все.
Впервые поставили льдогенератор для гостей, лавочку с розетками на улице, фермерскую полочку, полку «Списано бесплатно», термокружки и многое другое.
На Шейнкмана мы разработали навигацию витрин и первые POSM про ценности Жизньмарт.
Сотрудники Шейнкмана впервые стали ездить на электровелосипедах. Это был очень интересный проект, который запускал маркетинг.
Были проекты, которые откатывали обратно. Например, однажды мы сделали гостям доступ к кассе, чтобы они сами брали сдачу. Гости пугались таких касс, поэтому вернули возможность звать сотрудника зала. Был проект с механическими толкателями, которые выдвигали блюда навстречу гостю. В России такого оборудования не было. Мы привезли целый контейнер толкателей из Китая. Но не прижилось. Дорого и неудобно.
Внедрено на Шейнкмана, 90 и в дальнейшем во всей сети
Из проектов 2022 года: рюкзак-комикс для доставки, худи вместо толстовки, новая зимняя форма курьеров, фартуки для бариста, настольные игры в зале, новый бизиборд, пеленальный столик, новогодние гирлянды на окнах, угощение ухой, дегустация для собак, штендер.
Ну и главный проект 2022 года — программа лояльности. Первый месяц она работала только на Шейнкмана.