Реогранизация полочного пространства в Жизньмарт Удобный магазин — это когда покупатель может быстро сориентироваться и найти нужный ему продукт. Чтобы покупателю было удобно, мы ставили, передвигали и группировали товары. Логика выкладки была разная, однако устойчивого порядка добиться не удавалось. Тогда в нашей команде появился менеджер по мерчандайзингу.
Знакомьтесь, Евгений Горбунцов, сотрудник коммерческого отдела и человек, отвечающий за расстановку товаров на полках.
Евгений, расскажи, что произошло с товарами на полках за последние три месяца?
Когда я пришёл на стажировку, то обратил внимание, что шелфтокеры, по сути, единственная навигация на полке. Они хорошо выполняют свою роль в привлечении внимания к определённому продукту, но возлагать надежду, что покупатель сможет быстро сориентироваться по одним лишь шелфтокерам — не стоит. Коммерческий и маркетинговый отдел объединили усилия, и начали работу над реструктуризацией полок.
Что значит хорошо организованное полочное пространство?
Хорошо, это когда покупатель быстро и без посторонней помощи сориентировался в товаре, выбрал именно то, что хотел, а не просто то, что попалось на глаза. И ушёл из магазина с уверенностью, что завтра точно так же сможет прийти и взять любимое блюдо на том же месте, что и сегодня.
Постоянство — это важно. Жизньмарт магазин у дома, а значит большинство покупателей у нас постоянные. Зачем им тратить время на поиск? Они ежедневно хотят видеть любимое блюдо на одном и том же месте.