Два года пролетели в мгновение ока. Каждый день у нас были приключения.
Мы пережили все, что можно было и получили феноменальный опыт.
Разбирались с Роспотребнадзором. Впервые в жизни занимались проектированием продуктового магазина и формированием ассортимента. Узнали, что холодильники, из которых продаются продукты, оказывается, называются холодильными горками, а не холодильными витринами. Собирали команду. Запускали доставку. Налаживали IT-систему. А затем упаковывали франшизу.
Мы получили колоссальный опыт и потрясающий результат. Семь магазинов и рост оборота в 10 раз, это без привлечения внешнего финансирования. Мне и команде повезло участвовать в этом проекте.
За два года мы смогли доказать: невозможное возможно. Мы преодолели наиболее сложный период становления первых двух лет, заработали репутацию сильной команды, умеющей добиваться результата. Итог: востребованная франшиза Жизньмарт, формат Жизньмарт Мини и Жизньмарт Вендинг. Я хочу поздравить ребят с этим. Это наше общее достижение.