команда
Как совмещать работу и учебу эффективно?
A headline's purpose is to quickly and briefly draw attention to the story. It is generally written by a copy editor, but may also be written by the writer, the page layout designer, or other editors.
Соня, расскажи про свой путь в Жизньмарте. Как ты стала фидбек менеджером?

Пришла в Жизньмарт раздавать буклеты 1,5 года назад.
Увидела в Инстаграм объявление о том, что надо обойти все офисы в округе с рекламной компанией — раздать буклеты с меню. В качестве подработки пошла. Делала рекорды — в день обходила около 70-80 офисов. Тогда жара была +42, но я кайфовала, потому что Юля меня хвалила :) Я тогда ещё подумала — наверное, круто у них там в команде Жизньмарт!

Когда обошла абсолютно всю зону пешей доставки магазинов (их тогда ещё не 34 было), пошла работать продавцом на Мельникова, 38. С большой любовью приходила на смены. Представляла, что магазинчик мой :)

Я была студенткой, совмещала с учебой работу больше полугода. Потом совмещать не смогла. Но судьба решила, что с Жизньмарт мне все же по пути. Вижу вновь объявление в нашем Инстаграм. Нужен человек по работе с фидбеком. Вакансия в команду Юли. Даже не думая, я откликнулась. Потом загуглила слово «фидбек». Удаленка — с учебой совмещать получится.
Буквально сразу же влилась в работу. Понравилось. Вот уже скоро будет год, как я в должности.
Соня, расскажи про свой путь в Жизньмарте. Как ты стала фидбек менеджером?

Пришла в Жизньмарт раздавать буклеты 1,5 года назад.
Увидела в Инстаграм объявление о том, что надо обойти все офисы в округе с рекламной компанией — раздать буклеты с меню. В качестве подработки пошла. Делала рекорды — в день обходила около 70-80 офисов. Тогда жара была +42, но я кайфовала, потому что Юля меня хвалила :) Я тогда ещё подумала — наверное, круто у них там в команде Жизньмарт!

Соня, расскажи про свой путь в Жизньмарте. Как ты стала фидбек менеджером?


Когда обошла абсолютно всю зону пешей доставки магазинов (их тогда ещё не 34 было), пошла работать продавцом на Мельникова, 38. С большой любовью приходила на смены. Представляла, что магазинчик мой :)
Важная цель на 2022 год — научиться обрабатывать отзывы за крайне короткое время — 10-15 минут.
Ежедневно даю обратную связь в директе нашего Инстаграм. Иногда приходит до 70 сообщений в день. На все нужно ответить. Мне очень помогает в этом наш гуру контента — Ксюша Эйснер.

Также мониторю все чаты рабочие и покупательские на отзывы и заношу их в Систему Учета. Отслеживаю отзовики и также заношу негативные отзывы. Прикрепляю гостям компенсации. Контролирую отработку отзывов магазинами (ребята молодцы, по еженедельному контролю неотработанных отзывов 0!). Сообщаю о всех негативных отзывах на продукцию коллегам в коммерческий отдел. Обрабатываю отзывы, которые не попали на филиал. Каждый отзыв редактирую в СУ — ставлю нужную категорию отзыва (технология приготовления, опоздание, сервис зал) — раз в неделю к совещанию УК предоставляю отчёт, сколько было отзывов по каждой категории.
Свежие новости

    © All Right Reserved. My company Inc.
    e-mail us: hello@company.cc